ну тогда может и расскажешь парням о всем неудобствах и проблемах,которые ожидают их,если они будут ездить каждый день на кованных поршнях??? Расскажи как зимой на холодный мотор они будут долбить о цилиндр и разбивать хон....
ну тогда может и расскажешь парням о всем неудобствах и проблемах,которые ожидают их,если они будут ездить каждый день на кованных поршнях??? Расскажи как зимой на холодный мотор они будут долбить о цилиндр и разбивать хон....
Я тебе скажуц по секрету, что на снятой ГБЦ заводские поршни болтаются в цилиндрах, а ковка не болтается. При одинаковом пробеге в 35000км.
Просто придётся лить масло негражданское, а оно подороже.
Я тебе скажуц по секрету, что на снятой ГБЦ заводские поршни болтаются в цилиндрах, а ковка не болтается. При одинаковом пробеге в 35000км.
Просто придётся лить масло негражданское, а оно подороже.
ну во-первых это всё твои слова,а во вторых,то что ты поставил ковку без зазора не делает тебя умным человеком,ибо у ковки большее тепловое расширение чем у гражданских поршней и зазор на холодную должен быть больше. маленький зазор-жди при малейшем перегреве прихвата.
а законы физики отменили что ли? человек уже пояснил про расширение
Раз Вы козыряете законами физики, расскажите подробнее, почему оно "звенит".
По опыту, на ВАЗ даже с 0.1 не звенит.
Зазоры на Закиевской ковке от 0,04 и выше делали. 0.04 -чисто желание клиента. Да и всё нормально каталось, главное не подогреть. стандартно по ковке 6-7соток. Более- чисто в спорт.
__________________
Центр МОТОР- ремонт деталей двигателя ЛЮБОЙ сложности
www.c-motor.ru