Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2013, 23:33   #11
goga446
Совсем как дома
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Иваново
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2114 16v,ff3
Сообщений: 935
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 17
goga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошимgoga446 является по-настоящему хорошим
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!

Цитата:
Сообщение от PIONEER-83 Посмотреть сообщение
подскажите как отразится на моторе, а точнее на динамике разгона, замена сток поршней на поршни СТК. там же изменится степень сжатия. и выообще поршня стоюшие или не стот лезть пока туда . хочу их установить для поваышеня надежности часто приходится мататься на дальняки не хочу на трасе встать с оборванным ремнем и последствиями выкекающими на сток поршнях
На новых стк стоит вытеснитель,по идеи там степень сжатия сохраняется,масса тоже как сток,так что динамика должна остаться прежней.А как на самом деле хз

Последний раз редактировалось goga446; 23.06.2013 в 23:54.
goga446 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +3.