Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Все вопросы и ответы ЗДЕСЬ

Все вопросы и ответы ЗДЕСЬ Часто задаваемые вопросы после покупки Приоры

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2013, 11:22   #11
vispower
Бывалый
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора -> Веста
Сообщений: 1,256
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 58 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 18
vispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стоит ли обновить приору с 2011 на 2013?

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Предстоящий рестайлинг приоры (который с таким же успехом можно обозвать приорой 2) не в счет?
разница между калиной 2 и ре-приорой мейби один - кузов, а в деньгах чето-около 50-60тыщ. для нашпигованной больше. незнай стоит оно того? у новой калинки кузов более современно выглядит, фары уже не те убожеские что были раньше, а у приоры двери от десятки. все равно по сравнению с мировыми новинками даже дешевыми, приора уже проигрывает в плане дизайна. у приоры особенно хетча дизайн не плохой, но уже приелся.
vispower вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3.