Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2013, 23:55   #11
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от PVP Посмотреть сообщение
в -32 градуса на улице!Сразу всё услышали.Так что на холодную очень даже стучат
Так, давайте-ка разбираться. Я где-то вычитал, что при таких морозах зазор сильно увеличивается и стук при запуске в мороз - это нормально, особенно это касается таблеток. Лично у меня при запуске в -25 -30, тоже такое наблюдается секунд 10-20. Еще одно размышление: масло у меня синтетическое с очень низкой температурой замерзания. Т.е. масляная пленка при таком морозе тоньше, чем на минералке, например. При заводской минералке стуков не было и я более чем уверен, что если сейчас залить минералку, то стуков в мороз тоже не будет. При всем этом летом в жару при 100 гр. и при любых других температурах никаких стуков нет. Пробег 15000 км.
Цитата из умной статьи:
Цитата:
Поршень обычно имеет номинальный зазор в цилиндре около 0,04 - 0,06 мм при температуре 20°С. Когда температура воздуха при запуске двигателя меньше, зазор увеличивается пропорционально разнице температур. Если мороз достигает 30°С, то зазор в цилиндре увеличится вдвое - до 0,08 - 0,1 мм.
Так в итоге, стук в мороз (в частности для наших таблеток) - это норма или повод для беспокойства?

Последний раз редактировалось becool; 22.10.2013 в 00:09.
becool вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +3.