Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2013, 11:46   #11
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.

Цитата:
Сообщение от wercat Посмотреть сообщение
рециркуляция воздуха имеется, но с некоторых пор не работает.
Клапан управления заслонкой рециркуляции на климате Панасоник пневмо-электрический, т.е. управление идет по электроцепи, а непосредственно привод - от "вакуума" во впускном коллекторе двигателя (аналогично усилителю педали тормоза на всех Ладах).

Самое простое и наиболее вероятное, что может быть, это нарушение герметичности шланга "вакуума". Плавания оборотов двигателя не наблюдается, это первый признак?

Найти патрубок разряжения очень просто:
1. Открыть капот и встать лицом к двигателю
2. Снять декоративную накладку двигателя - она просто надевается резиновыми втулками на длинные болты крепления впускного коллектора, потянуть вверх и снять
3. Слева на впускном коллекторе увидите клапан адсорбера. Если взгляд смещать вправо, то обнаружите на впускном коллекторе два отвода. Один должен быть заглушен, а от второго резиновая трубочка должна уходить под моторный щит. Заглушаются эти отводы резиновыми колпачками, которые в процессе эксплуатации теряют эластичность и трескаются. ТОже самое происходит и с отводным патрубком.

Если неприятность присутствует, то можно ее исправить просто или красиво.
Просто
У трубочки отрезать потрескавшийся кончик и натянуть ее на место, соседний патрубок загерметизировать саморезом на герметике, ввернув его непосредственно в отверстие.

Красиво
Купить в автомагазине резиновую трубочку "вакуума" и Т-образный тройник для системы омывания стекла. На "перекладину Т" надеть короткие кусочки трубочки и из уже надеть на оба отвода впускного коллектора. К "ножке Т" присоединить трубку клапана рециркуляции.

Если с "вакуумом" все нормально, то лезть в электрические цепи.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
wercat (03.11.2013)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +3.