Классика тоже устраивала многих людей, так что теперь клепать ее дальше. Поставить туда АБС, кондер, экран китайский и тоже ехать будет приятнее. Вперед двигаться не надо, а зачем если все устраивает.
Не поверите, и сегодня "классика" многих устраивает. И сняли ее с производства именно потому, что не было возможности установить на нее все то, что просто обязано быть на современном авто.
Поймите простую вещь: есть ВАШИ ЛИЧНЫЕ предпочтения и СТАТИСТИКА СПРОСА. Машина делается исходя из последнего параметра. Если Вам лично она нет нравится и Вы ее не купите, то с производителя не убудет, поскольку другие 100 000 ее купят и будут вполне удовлетворены.
Большинство владельцев Приор вполне себе довольны машиной. Естественно, она не венец современной инженерной мысли, это просто честный автомобиль, вполне достойный автомобиль, машина в своей потребительской нише, т.е. у нее есть свои покупатели в достаточном для рентабельности производства количестве.
Не нравится - не берите. Взяли - не хайте то, на чем ездите.
А если хочется Бентли, но денег только на Приору, то вообще имеет смысл молчать в тряпочку.
"Лучше всего в модной одежде, украшениях, дорогих часах и машинах разбираются нищие" (с)
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...