Извиняюсь, если было. Лень всю тему читать. Зимой правая водительская нога почти вплотную к дефлектору отопителя. А левая далеко. А я люблю в летних ботиночках до сильных морозов ездить. Кто то пытался направить воздух не в правую ногу, а куда-нибудь вперёд за педали, чтобы ногам доставалось более равномерно.
Добавлено через 5 минут
Думаю тут дело в том, что площадь выходных отверстий на стекло большая и поэтому так кажется - воздух размешивается с салонным сразу на выходе. Тут надо термометр засунуть в отверстие и там мерить (гусары молчать).
1. Обычно монстрючить что-то для обдува левой ноги нет необходимости. Вот если на заводе забыли поставить технологическую заглушку и в левую ногу банально дует забортный воздух, тогда приходится лезть эту дыру заделывать.
Обычно вполне достаточно поставить режим "авто" на климате - и все здорово, особенно на Панасонике (он умный, зараза, и сам потоки распределяет для эффективного и равномерного прогрева салона).
2. Конструкция воздуховодов сделана так, что на лобовое стекло всегда подается забортный воздух, вне зависимости от положения ручки распределения потоков. Поэтому на стекло воздух всегда поступает чуть холоднее, чем в салон из других дефлекторов. Можно было об этом и в Руководстве почесть и не насиловать машинку термометрами...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...