Включаешь на максимум, загорается красный индикатор, через некоторое время загорается желтый и нагрев становится слабее.
Пытался дождаться переключения, но кровь в ногах закипела быстрее. На максимуме жарит как сковородка - больше трёх минут не вытерпеть. Чтоб проверить надо включить прогрев без водителя.
Добавлено через 8 минут
Нельзя ли где то настроить порог переключения ДХО-Ближний? В пасмурный день машинка включает ближний, хотя я считаю, что ещё светло. А вчера стоял перед эстакадой - вроде светло ещё. По эстакаде поехал товарный поезд и переключил мне ДХО на ближний. И такое ощущение, что обратно с ближнего на ДХО машина сама не переключает, только после выключения зажигания. Не уверен, но если так, то не есть хорошо, после каждого туннеля или арки будет ближний. Надо проверить.