Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от JAWA-163rus
да не... старый термос норм открывался, только позже, после 90-92 получается открывался, поетому по трассе температуры ниже 95-93 не было.
<....> просто он как будто настроен на большую темпу открывания, хотя маркировка 85*C, двигатель в пробках грелся меньше чем на скорости...
Не надо фантазировать, клинил у тебя термостат только и всего. Шток вытащи из термоэлемента, думаю что сделать это будет не очень легко и покрыт он будет наполнителем из термобаллона (причина клина).
Вот тебе недавний пример:
Цитата:
Сообщение от PAE
Итак, осенью (октябрь) ставил термоэлемент WEEN в родную крышку ТА, ход был 9мм, все работало прекрасно до 28 мая сего года. Стал с кондеем греться, разок до 105*С дошло.Снял термостат, скипятил.На вид все хорошо, вынул шток и увидел "воск", термоэлемент на свалку.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!