Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Общение на свободные темы > Свободное общение > Архив Свободного общения (закрытые темы)

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2014, 17:06   #11
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Политика 13

Цитата:
Сообщение от Tayho Посмотреть сообщение
...
Осмелюсь полюбопытствовать...
...
Закупки СССР перед войной, на поверхности закупки у Германии. Читал книги о том как немцы удивлялись тому, что в СССР стоят на вооружении артиллерийские системы немцев, которых еще не видели даже они.
"Даже послевоенный СССР, строивший самодостаточную и квазиавтаркичную оборонно-промышленную систему, все же вынужден был в исключительных случаях прибегать к закупкам за рубежом. Во-первых, в рамках Организации Варшавского договора существовала некоторая военно-промышленная специализация. В рамках этой специализации Чехословакия, например, стала основным разработчиком и производителем учебно-тренировочных самолетов. Польша строила для ВМФ СССР средние и большие десантные корабли, а также вспомогательные суда.

Но были и более экзотические случаи иностранных закупок, в том числе в капиталистических странах. Так, во второй половине 40-х годов в Великобритании вполне легально были закуплены реактивные двигатели Rolls Royce Nene II и Derwent и лицензии на них.

Освоенные производством в СССР, эти двигатели устанавливались почти на все советские основные реактивные боевые самолеты первого поколения, включая массовый серийный реактивный истребитель МиГ-15. Кроме того, до 1951 года на МиГ-15 ставились кнопочные автоматы защиты электросети (АЗС) компании Siemens. В Финляндии на протяжении всего послевоенного периода заказывались вспомогательные суда.
Импортные комплектующие использовались даже для стратегических комплексов. В начале 80-х годов в Японии были закуплены шины Bridgestone трехметрового диаметра для транспортно-пусковой установки МАЗ-7904 мобильного ракетного комплекса «Целина», поскольку шины такого типоразмера советская промышленность не производила."
отсюда http://vpk-news.ru/articles/6972
Про танки
http://tank.itishistory.ru/4_tank_19.php

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Tayho Посмотреть сообщение
..
приезжал спец из Томска, неделю ковырялся и уехал ни с чем, чехи(у кого покупали) запупили 30 килоевро, станок в 2007 году стоит 7лямов дерева(со скидкой).
..
Возникает вопрос об организации производства, почему станок есть, а людей, которые могут его обслуживать нет?
Это характеризует не обслуживающий персонал завода,а управленцев, которые не смогли спрогнозировать проблему и принять меры к её недопущению.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
в571оа (13.08.2014)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +3.