Мне сказали в сервисе, когда я хотел по гарантии полменять, мол, "Вам не качественно поставили жабу, когда меняли на ТО салонный фильт. И все притензии тому сервису", а того сервиса уже нету.. Точнее он под другим именем теперь, и гарантийное обслуживание еще не возбновил. Да и толку, если возобновит. Скажут там- "сейчас притензии не принимаем т.к. другой владелец был сервиса (автосалона)". Вот такая вот ЖАБА..
Просто им лень работать, пусть они для начала докажут, что замена была произведена не верно. Все ТО пройдены? Машина гарантийная? Если да, то они обязаны поменять. Пригрозите им письмом на Авто-Ваз, они этого очень бояться.
__________________
Etiam innocentes cogit mentiri dolor-Боль заставляет лгать даже невинных.
По всем срочным вопросам прошу обращаться по телефону 8-965-686-08-00 или ICQ 93582232.