Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2014, 23:19   #11
fokker
Свой человек
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Ural
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 75 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 13
fokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 2..

Цитата:
Сообщение от Sergrey89 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток уважаемые приороводы. На 127 мотор хочу поставить ГБО, хоть и был противником данной затеи, но цены на бензин начинают огорчать с каждым днем. Езжу много. Примерно 80-100 км в день. Пробег 8500. Какое на данный момент ГБО самое совершенное для приоры, и какие рекомендации вкраце дадите новичку в этом вопросе чтобы не угробить движок - режим езды,масло, свечи и прочее. не являются сторонником активной езды. Прослужит лди мотор до 100 тысяч?
Говорим про пропан. Если примерно сотку в день наматываешь, то ставь смело, окупится. Экономия будет примерно рубль/километр. Движку ничего плохого не будет, скорее наоборот при правильной эксплуатации его ресурс увеличится. По оборудованию наверное кто что будет советовать, я на Ловато 4-том, проблем не было. Качественных систем не много, уровень примерно одинаковый, можно и вполне хорошее оборудование «криво» поставить, поэтому тут совет один, ищи хорошего установщика (в смысле организацию с нормальной репутацией), они и подскажут что сейчас в тренде, хотя, скорее всего из того, что ставят они. После установки побудь немного на гарантии, если косяки есть, должны всплыть. Дальше фильтры менять можно самому. Цена 200 – 300 р. один меняется каждые 15, второй каждые 30 тысяч км. В фильтре который установлен первоначально будет магнит при замене его могут выкинуть, в покупном уже не будет, надо переустановить. На свечи лучше потратится, двигатель «на газе» требователен к системе зажигания, да и проработают они долго, потому что бензина почти видеть не будут. Я езжу на NGK LPG3 хватает почти на 100 тысяч. Масло по моему без разницы какое, любое хорошее. Почаще меняй воздушный фильтр. Сам баллон рассчитан на 10 лет эксплуатации, но его нужно раз в два года освидетельствовать, не уверен что кто то этим заморачивается. По эксплуатации особо говорить не чего, не крути «до звонка», расписывать эту тему долго, в общем, я старался больше 3500 не крутить. Все вышесказанное относится к 126-му двигателю, со 127-м думаю серьезных отличий нет. Если установят нормально, и оборудование будет без брака, будешь ездить и периодически менять фильтры вот и все.
fokker вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +3.