Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2014, 16:06   #11
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
ну к примеру сколько один запуск ДВС?
математически примерно равен 150*(3/3600) = 0.125 а/ч (3 секунды работы стартёра)
Сколько времени нужно чтоб компенсировать один пуск при зарядном токе 1 А ?
Ход мысли верный. Но сразу хочу отметить, что пуск ДВС 3сек - это очень плохо. 1сек - все, что выше - нужно разбираться с причинами долгого старта. Если такой трудный старт, токи пусковые вырастают гарантированно до 300А.
Что касается 0,125А\ч при токе заряда 1А и КПД заряда 80% - это, если я не запутался в нулях, около 9 минут. Очень часто время работы ДВС, при коротких поездках) меньше этого времени. И увеличение тока заряда на 5-10%, вследствие поднятия напряжения заряда на 0,5В, проблему не решают. Это - очевидно...
А если завелся и поехал на минут 30, и подымать напряжение смысла нет, если, конечно бортсеть исправна.
Geksogen вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +3.