Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2015, 13:45   #11
Gorn
Свой человек
 
Аватар для Gorn
 
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: г.Чапаевск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хэтчбэк
Сообщений: 639
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 179 раз(а) в 114 сообщениях
Вес репутации: 13
Gorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошим
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 2)...

пробег 150 т.км .Гидрики тарабанят чётко до 50,55 градусов. масло сейчас лукоил люкс - полусинь . до 75т.км заливал шелл сначала полусинь затем синтетику.После беседы в Тольятти с грамотным мотористом(Громозека) принято решение переходить на полусинь лукоил. Недавно у знакомого слесаря менял шрус. и спросил его о тарабанящих гидриках на холодную- его ответ мне не понравился , Говорит у тебя движок засран отложениями Лукоил очь плохое масло и живёт не более 5т.км ( у меня интервал замены 10т.км в основном езжу по трассе города максимум 30%) что если даже гидрики поменять то новые также запоют через некоторое время. Надо мыть мотор.
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/gorn883/
Gorn вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:41. Часовой пояс GMT +3.