Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2015, 20:36   #11
Gennadiy K
Знаток
 
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 (2013г)
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 282 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 13
Gennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком света
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

yklon, по поводу генератора - там довольно просто. Измеряешь напряжение тестером непосредственно на самом генераторе (щупы тыкать на клемму В+ и в корпус генератора) в два этапа:
1. Двигатель на х.х. всё выключено.
2. Двигатель на х.х. включены ближний, обогрев стекла и печка (больше не надо включать и этого достаточно для проверки).

Сравниваешь значения - если во втором случае напряжение стало меньше на 0,2 В, то уже есть явная пробелам с генератором, а что именно там с ним, разбираться проще на месте.
А если напряжение просело не больше, чем на 0,1 В, то всё нормально.

Только обрати внимание, что если ты проверяешь генератор, то все измерения делаются на самом генераторе и именно тестером, только тогда можно сделать правильные выводы о нагрузочной характеристике самого генератора. А то тут в средствах измерения какая то нездоровая тенденция появляется. Приборка и БК находятся на достаточном удалении от генератора и имеют общие провода с мощными нагрузками, при включении потребителей там неизбежны потери напряжения, что в общем то объяснимо.
Если с генератором всё нормально, то дальше по цепочке можно заняться поиском потерь напряжения в других участках бортсети. Если нет, меняем-ремонтируем гену и дальше опять простым таким способом проверяем нагрузочную характеристику.
__________________
Геннадий К
Gennadiy K вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
yklon (26.01.2015), Георгий П (31.01.2015)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT +3.