Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2015, 23:01   #32
ice9
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030 SE
Сообщений: 97
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
ice9 не успел проявить себя
Re: Возвращал ли кто деньги за авто по гарантии?

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
вся фигня у них в том что
1,ошибокнет-хорошо
2.ошибки есть -сброс ошибок - смотри п,1,

а когда бумажку о результатах им принесут надо было ее фотографировать.
Мне вообще ни разу не давали никаких бумаг по гарантии. А заявка (по которой принимают машину), там только описание проблемы свободным стилем. Т.е. считаться диагностическим документом это не может.
ice9 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT +3.