Цитата:
Сообщение от Serg901
Мягко говоря, но вы опять пишите ерунду, а я вам и ссылку привел в доказательство.
|
Как же ерунду,
в закрытой системе хоть включен насос, хоть выключен давление в системе всегда остаётся и сам насос находится под этим же давлением, которое создаётся специальными внешними устройствами.Или вы будете утверждать, что на заглушенном ,прогретом двигателе давление сразу падает до нуля?Нет же.Ну так и чем же оно тогда поддерживается, если насос выключен?
При включении насоса образуется только перепад давлений.А само давление задаётся другими устройствами.Ещё давление меняется от температуры жидкости естественно, в определённых пределах,чего не происходит в открытой системе.
Я работаю на работе с закрытой системой и дома у меня закрытая система отопления и манометры везде стоят,поэтому это не ерунда, а факт,который вы упорно почему то не хотите признавать,видимо не совсем представляете, что такое закрытая система.СОД двигателя один в один та же система отопления, с той лишь разницей,что в холодном состоянии нет заданного повышенного давления, оно подымается только за счёт расширения ОЖ и выходит на рабочее значение при прогреве. В закрытых системах отопления изначально и в холодном состоянии почти рабочее давление,снижено из за остывшего теплоносителя,но там вообще нет ни какого сообщения с атмосферой(кроме аварийных клапанов).
По холодному двигателю, всё верно пишите.А вот по закрытой системе, вам нужно пересмотреть свои взгляды.Вот если крышку РБ оставить открытой,какое давление будет в СОД после прогрева? Такое же как и на холодном( думаю,что не на много выше нулевого), которое развивает помпа в данных условиях потому,что это уже открытая система и давление не поддерживается ни чем,вот тут оно и зависит от помпы.Как только заглушите двигатель, давление совсем сразу упадёт до нуля, так как РБ сообщается с атмосферой,а насос остановился.Вот наглядный пример разницы между закрытой и открытой системами.
Цитата:
Сообщение от Serg901
А причем здесь уровень земли?
|
При том,что жидкость стремится стечь на землю под действием силы тяжести и даже при "нулевом" давлении она стекёт при не плотностях.Иначе бы ни чего и не текло при не работающем двигателе.Согласен, что это очень малая величина конечно, что бы её брать в расчёт, но тем не менее.
Цитата:
Сообщение от Serg901
А куда же ОЖ, поступающая в РБ по паропроводам, девается, если она с РБ не берется?
|
А,что она там с парапроводов течёт постоянно?Не видел, надо понаблюдать.По идее не может она там течь, там разделение воздухом РБ, который сжат, там давление.Но понаблюдаю,пока утверждать ни чего не буду.
Пример с газопроводами не совсем корректен,я тоже хотел было про воздушные компрессоры пример привести,но ведь воздух как и газ легко сжимаются и там уже совсем другие вещи происходят.К тому же газ ведь качается куда то,транспортируется,так я понимаю?Это уже не замкнутая система ,насос не качает со своего входа на выход, как в замкнутой системе.Хотя мысль в целом понятна.
Тут ещё дело то в том,что в случае с СОД мы имеем дело с очень короткой системой,и общее сопротивление вряд ли там высокое, на пример взять рубашку блока,там вообще всё свободно течь должно и прямой потом выход на вход помпы, где там большому перепаду образовываться?Поэтому, я всё время и сомневаюсь в перепаде даже на холодную, способном вызвать подсос.Но не отрицаю этого совсем.
P.S.Специально даже пошёл повыключал,повключал насос на своём домашнем отоплении, разница в давлениях(перепад) менее 0,1кгс/см²,при рабочем 1,1-1,2кгс/см².Что включен насос,что выключен, всё почти одинаково.Объём системы примерно 200 литров.Так, чем же создаётся давление в закрытой системе при выключенном насосе?
Добавлено через 1 час 13 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901
Вы почему-то считаете что ОЖ всегда находится в состоянии покоя, а не бывает в движении. Полистайте "Гидравлику" Потери напора в местных сопротивлениях.
Цитата:
Напорным движением называется движение, при котором поток жидкости со всех сторон ограничен твердыми стенками. Примером такого движения является движение жидкости в трубопроводе за счет напора, создаваемого насосом. Напорное движение осуществляется за счет наличия разности давлений по длине трубопровода.
|
Я так не считаю, лишь пытаюсь объяснить разницу между закрытой и открытой системами, СОД в рабочем режиме как раз является закрытой.В закрытой системе на любом участке давление не может быть ниже того,которое на входе.Именно это я имею ввиду,когда говорю,что давление в системе
примерно одинаково и имеет какое то среднее значение. К примеру если перепад составляет 0,4кгс\см², при скажем 1кгс\см² на выходе и 0,6кгс\см² на входе.То давление везде будет в пределе этих величин, где то оно может быть 0,8 или 0,7.Где то 1, где то 0,6.
Но ни где не будет ниже 0,6кгс\см².Если мы остановим насос,на всех манометрах увидим не нулевое давление (как в открытой системе), а среднее 0,8 кгс\см².Это и есть давление, удерживаемое системой не зависимо от насоса.
В открытой же системе,при очень больших протяжённостях линий может наблюдаться такая картина, что на входе насоса к примеру 4кгс\см²,на выходе 6кгс\см²,а где нибудь в километрах двух от насоса ,в каком нибудь параллельном ответвлении всего 2кгс\см².
Если бы система была закрытой,с давлением от внешних устройств,то и на этом конце двухкилометровом было бы тоже не ниже 4кгс\см²,как и на входе насоса.Естественно если мы остановим насос в открытой системе, давление упадёт на ноль.
В закрытой системе мы можем задать разное давление, при одном и том же насосе: 1-2-4-6-8-10 кгс\см², можем сами управлять давлением системы, это и подтверждает, что не насос определяет давление в системе , насос лишь создаст определённый перепад, возможный для сочетания данной системы и данного насоса, среднее давление останется заданным системой.
Добавлено через 48 минут
Ещё одно доказательство,
что не насос создаёт давление.Если ездить с открытой крышкой РБ,давление будет ниже ,чем рабочее 0,6-0,8кгс\см²,думаю с этим спорить ни кто не будет.Далее закрываем как положено крышку, давление возрастает до конструктивного уровня 0,6-0,8кгс\см².
Идём дальше.Делаем выпускной клапан в крышке РБ более тугим,к примеру на 3кгс\см².Накачиваем воздушным насосом принудительно на прогретом двигателе воздух в РБ до давления 2,5кгс\см².Всё мы получили систему с рабочим давлением в 2,5кгс\см²,(±перепад).Можно задать любое другое.Так где же наш насос,который создаёт давление?Почему мы можем управлять давлением как хотим?Почему оно всегда разное?Ведь если это делает насос,а он у нас один и тот же,система тоже одна, давление всегда должно быть примерно одинаковым.Вот с открытым РБ оно и будет всегда одно, так как система открытая.
В закрытой можно задать условно любое давление