Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2015, 18:39   #11
эдиус
Постоялец
 
Аватар для эдиус
 
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217030
Сообщений: 303
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 13
эдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Холодный воздух из печки

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Мягко говоря, но вы опять пишите ерунду, а я вам и ссылку привел в доказательство.
Как же ерунду,в закрытой системе хоть включен насос, хоть выключен давление в системе всегда остаётся и сам насос находится под этим же давлением, которое создаётся специальными внешними устройствами.Или вы будете утверждать, что на заглушенном ,прогретом двигателе давление сразу падает до нуля?Нет же.Ну так и чем же оно тогда поддерживается, если насос выключен?При включении насоса образуется только перепад давлений.А само давление задаётся другими устройствами.Ещё давление меняется от температуры жидкости естественно, в определённых пределах,чего не происходит в открытой системе.
Я работаю на работе с закрытой системой и дома у меня закрытая система отопления и манометры везде стоят,поэтому это не ерунда, а факт,который вы упорно почему то не хотите признавать,видимо не совсем представляете, что такое закрытая система.СОД двигателя один в один та же система отопления, с той лишь разницей,что в холодном состоянии нет заданного повышенного давления, оно подымается только за счёт расширения ОЖ и выходит на рабочее значение при прогреве. В закрытых системах отопления изначально и в холодном состоянии почти рабочее давление,снижено из за остывшего теплоносителя,но там вообще нет ни какого сообщения с атмосферой(кроме аварийных клапанов).
По холодному двигателю, всё верно пишите.А вот по закрытой системе, вам нужно пересмотреть свои взгляды.Вот если крышку РБ оставить открытой,какое давление будет в СОД после прогрева? Такое же как и на холодном( думаю,что не на много выше нулевого), которое развивает помпа в данных условиях потому,что это уже открытая система и давление не поддерживается ни чем,вот тут оно и зависит от помпы.Как только заглушите двигатель, давление совсем сразу упадёт до нуля, так как РБ сообщается с атмосферой,а насос остановился.Вот наглядный пример разницы между закрытой и открытой системами.

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
А причем здесь уровень земли?
При том,что жидкость стремится стечь на землю под действием силы тяжести и даже при "нулевом" давлении она стекёт при не плотностях.Иначе бы ни чего и не текло при не работающем двигателе.Согласен, что это очень малая величина конечно, что бы её брать в расчёт, но тем не менее.

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
А куда же ОЖ, поступающая в РБ по паропроводам, девается, если она с РБ не берется?
А,что она там с парапроводов течёт постоянно?Не видел, надо понаблюдать.По идее не может она там течь, там разделение воздухом РБ, который сжат, там давление.Но понаблюдаю,пока утверждать ни чего не буду.

Пример с газопроводами не совсем корректен,я тоже хотел было про воздушные компрессоры пример привести,но ведь воздух как и газ легко сжимаются и там уже совсем другие вещи происходят.К тому же газ ведь качается куда то,транспортируется,так я понимаю?Это уже не замкнутая система ,насос не качает со своего входа на выход, как в замкнутой системе.Хотя мысль в целом понятна.
Тут ещё дело то в том,что в случае с СОД мы имеем дело с очень короткой системой,и общее сопротивление вряд ли там высокое, на пример взять рубашку блока,там вообще всё свободно течь должно и прямой потом выход на вход помпы, где там большому перепаду образовываться?Поэтому, я всё время и сомневаюсь в перепаде даже на холодную, способном вызвать подсос.Но не отрицаю этого совсем.
P.S.Специально даже пошёл повыключал,повключал насос на своём домашнем отоплении, разница в давлениях(перепад) менее 0,1кгс/см²,при рабочем 1,1-1,2кгс/см².Что включен насос,что выключен, всё почти одинаково.Объём системы примерно 200 литров.Так, чем же создаётся давление в закрытой системе при выключенном насосе?

Добавлено через 1 час 13 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Вы почему-то считаете что ОЖ всегда находится в состоянии покоя, а не бывает в движении. Полистайте "Гидравлику" Потери напора в местных сопротивлениях.
Цитата:
Напорным движением называется движение, при котором поток жидкости со всех сторон ограничен твердыми стенками. Примером такого движения является движение жидкости в трубопроводе за счет напора, создаваемого насосом. Напорное движение осуществляется за счет наличия разности давлений по длине трубопровода.
Я так не считаю, лишь пытаюсь объяснить разницу между закрытой и открытой системами, СОД в рабочем режиме как раз является закрытой.В закрытой системе на любом участке давление не может быть ниже того,которое на входе.Именно это я имею ввиду,когда говорю,что давление в системе примерно одинаково и имеет какое то среднее значение. К примеру если перепад составляет 0,4кгс\см², при скажем 1кгс\см² на выходе и 0,6кгс\см² на входе.То давление везде будет в пределе этих величин, где то оно может быть 0,8 или 0,7.Где то 1, где то 0,6.Но ни где не будет ниже 0,6кгс\см².Если мы остановим насос,на всех манометрах увидим не нулевое давление (как в открытой системе), а среднее 0,8 кгс\см².Это и есть давление, удерживаемое системой не зависимо от насоса.
В открытой же системе,при очень больших протяжённостях линий может наблюдаться такая картина, что на входе насоса к примеру 4кгс\см²,на выходе 6кгс\см²,а где нибудь в километрах двух от насоса ,в каком нибудь параллельном ответвлении всего 2кгс\см².Если бы система была закрытой,с давлением от внешних устройств,то и на этом конце двухкилометровом было бы тоже не ниже 4кгс\см²,как и на входе насоса.Естественно если мы остановим насос в открытой системе, давление упадёт на ноль.
В закрытой системе мы можем задать разное давление, при одном и том же насосе: 1-2-4-6-8-10 кгс\см², можем сами управлять давлением системы, это и подтверждает, что не насос определяет давление в системе , насос лишь создаст определённый перепад, возможный для сочетания данной системы и данного насоса, среднее давление останется заданным системой.

Добавлено через 48 минут
Ещё одно доказательство,что не насос создаёт давление.Если ездить с открытой крышкой РБ,давление будет ниже ,чем рабочее 0,6-0,8кгс\см²,думаю с этим спорить ни кто не будет.Далее закрываем как положено крышку, давление возрастает до конструктивного уровня 0,6-0,8кгс\см².
Идём дальше.Делаем выпускной клапан в крышке РБ более тугим,к примеру на 3кгс\см².Накачиваем воздушным насосом принудительно на прогретом двигателе воздух в РБ до давления 2,5кгс\см².Всё мы получили систему с рабочим давлением в 2,5кгс\см²,(±перепад).Можно задать любое другое.Так где же наш насос,который создаёт давление?Почему мы можем управлять давлением как хотим?Почему оно всегда разное?Ведь если это делает насос,а он у нас один и тот же,система тоже одна, давление всегда должно быть примерно одинаковым.Вот с открытым РБ оно и будет всегда одно, так как система открытая. В закрытой можно задать условно любое давление

Последний раз редактировалось эдиус; 05.03.2015 в 19:00.
эдиус вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +3.