Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2015, 19:25   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Утепление моторного отсека (подготовка автомобиля к зиме)

Цитата:
Сообщение от raisz Посмотреть сообщение
У меня одеяло "автотепло". На прогреве двигателя оно роли не играет,но заметно что двигатель с ним дольше остывает.
Согласен, но не полностью.
Что дает одеяло - закрывает выход теплого воздуха вверх, т.е. через щели капота по его контуру. На стоянке это неплохо увеличивает время остывания ДВС, но если нет ветра. Применение одеяла в качестве доп. теплоизоляции низкоэффективно: толщина слоя + прошитые места по всей площади - мостики холода.
В чем отличие прогрева ДВС зимой и летом - в темп-ре воздуха МО. Чем больше разница между темп-рой поверхности ДВС и темп-рой воздуха МО, тем лучше теплоотдача в "воздух". Открывая летом, капот мы понижаем темп-ру в МО - ДВС охлаждается.
Пока темп-ра МО не будет положительной - скорость прогрева ДВС не уменьшится, а греем его обычно ну макс до +50*С (или до 1000 об/мин), далее едем. По мере прогрева ДВС обороты ХХ снижаются, т.е. уменьшается кол-во выработанного тепла. За все это время воздух в МО еще влиять на темп-ру ДВС не сможет. МО это не только воздух, но и его наполнение, а оно также поглощает тепло.
Пока авто стоит, тепло в МО еще как-то держится. В движении толку только от одного одеяла нет, т.к. набегающий поток воздуха через решетку радиатора и щели успешно охлаждает МО.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +3.