Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2015, 18:02   #1
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 14
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Утепление моторного отсека (подготовка автомобиля к зиме)

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
нельзя вообще ничего ставить, термостат всё делает.
В принципе, правда Ваша! но, только в городе и при допустимых (из букваря) -26, -27 градусах, но у нас не африка и зимой да на трассе легко бывает и -40, а ехать надо! на трассе когда морозы за -30 все почти машинки ездят с картонками, пакетами или одеялами на "радиаторах" потому что холодно. там и мерсы и тойоты и ауди, а у них между прочим импортные термостаты, на некоторых даже электро, лишь толку от них мало когда двигатель в принципе не вырабатывает столько тепла, сколько уносит ледяной обдувающий его ветер.
Вот например едите Вы по трассе (мороз -35) километров сто в час, все открыто, как по заводскому. у Вас в машине хороший импортный термостат. ну не разу не поверю что температура будет держаться, например приемлемые +90градусов.
у меня в тех же условиях температура еле еле +70 (в машине ессно дубак) при том радиатор и нижний патрубок ледяные, неужели расчудесный импортный термостат поможет мне? а так в городе , да при минус 15, картонка конечно особо не нужна.
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
combat_rabbit вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ri.264 (07.03.2015)
Старый 07.03.2015, 18:19   #2
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Утепление моторного отсека (подготовка автомобиля к зиме)

Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
В принципе, правда Ваша! но, только в городе и при допустимых (из букваря) -26, -27 градусах, но у нас не африка и зимой да на трассе легко бывает и -40, а ехать надо! на трассе когда морозы за -30 все почти машинки ездят с картонками, пакетами или одеялами на "радиаторах" потому что холодно. там и мерсы и тойоты и ауди, а у них между прочим импортные термостаты, на некоторых даже электро, лишь толку от них мало когда двигатель в принципе не вырабатывает столько тепла, сколько уносит ледяной обдувающий его ветер.
Вот например едите Вы по трассе (мороз -35) километров сто в час, все открыто, как по заводскому. у Вас в машине хороший импортный термостат. ну не разу не поверю что температура будет держаться, например приемлемые +90градусов.
у меня в тех же условиях температура еле еле +70 (в машине ессно дубак) при том радиатор и нижний патрубок ледяные, неужели расчудесный импортный термостат поможет мне? а так в городе , да при минус 15, картонка конечно особо не нужна.
-40 не приходилось ездить, а -30 бывало, температура двс 87*, печка нормально грела, всё открыто, никаких утеплителей.
Алексей_Павлович вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2015, 19:09   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Утепление моторного отсека (подготовка автомобиля к зиме)

Тут человек замерял, при -7*С атмосферы, темп-ру в МО. После 7 мин. поездки, темп-ра упала с +13*С до -2*С. ДВС аналогичный.
Там же снимки авто тепловизором Testo875
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2015, 19:16   #4
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 16
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Утепление моторного отсека (подготовка автомобиля к зиме)

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
-40 не приходилось ездить, а -30 бывало, температура двс 87*, печка нормально грела, всё открыто, никаких утеплителей.
Тут подтеки с печки появились , я скинул одеяло сверху и убрал изолон с морды, на улице ВСЕГО минус 5 град!!! Разница ОФИГЕННО заметна, так что те кто говорит ,что в мороз ничего закрывать не надо ,просто никогда не закрывали и не знают КАКАЯ может быть разница и какой комфорт, при даже минус 5 град , машина остывает на стоянках почти в 2 раза быстрее!
Ri.264 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2015, 19:59   #5
Славян174
Свой человек
 
Аватар для Славян174
 
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 217150
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 193 раз(а) в 112 сообщениях
Вес репутации: 11
Славян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Утепление моторного отсека (подготовка автомобиля к зиме)

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Тут подтеки с печки появились , я скинул одеяло сверху и убрал изолон с морды, на улице ВСЕГО минус 5 град!!! Разница ОФИГЕННО заметна, так что те кто говорит ,что в мороз ничего закрывать не надо ,просто никогда не закрывали и не знают КАКАЯ может быть разница и какой комфорт, при даже минус 5 град , машина остывает на стоянках почти в 2 раза быстрее!
А вот при минус 5 вообще закрывать ничего не стоит.
Ездил по трассе и при минус 36. Никогда не закрывал ничего. На всех машинах что были до этой, температура двигателя не падала ниже 87. На 124м двигателе ниже 88 не было при постоянной скорости. В салоне тепло. Машина как правило стоит более 4х часов. Смысла от одеяла опять таки нет. Остынет в любом случае. Для этого имеется автозапуск. Сказать честно мне лень лазить и закрывать радиатор, укладывать одеяло. Да и на стоимость этого одеяла я бак бензина лучше залью.
__________________

Славян174 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Gorn (08.03.2015)
Старый 07.03.2015, 20:27   #6
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Утепление моторного отсека (подготовка автомобиля к зиме)

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Тут подтеки с печки появились , я скинул одеяло сверху и убрал изолон с морды, на улице ВСЕГО минус 5 град!!! Разница ОФИГЕННО заметна, так что те кто говорит ,что в мороз ничего закрывать не надо ,просто никогда не закрывали и не знают КАКАЯ может быть разница и какой комфорт, при даже минус 5 град , машина остывает на стоянках почти в 2 раза быстрее!
ищи неисправность.
Алексей_Павлович вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT +3.