Re: Утепление моторного отсека (подготовка автомобиля к зиме)
Цитата:
Сообщение от Славян174
Позавчера около магазина наблюдал картину как мужик на акцент бегал вокруг кипящей машины и вытаскивал с нее одеяло и картонки с радиатора.
Безголовый он. Нельзя ставить вплотную к радиатору, т.е. полностью перекрывать воздухообмен - даже зимой закипеть можно. В Акценте, при поднятом капоте, доступ к радиатору открыт полностью, вот и толкают туда бездумно, а встречным потоком воздуха припечатывает к радиатору.
Я езжу
Цитата:
Я езжу, до сих пор, с закрытой половиной (верх. решетка на бампере, но не радиатор) и ничего не кипит - днем бывает до +5*С. Только при интенсив. движении (трасса) темп-ра стала +90*С (была 89*С). Не снимаю шторку пока только для удержания (медленного снижения) темп-ры между короткими поездками - чем выше темп-ра на улице, тем выше темп-ра ОЖ через 8 ч простоя (пока 5...10*С разницы и после ночного простоя). Под бампером вот так, в т.ч. и летом, да и др. отверстия закрыты типа под рул. тяги. Добавлена низ. скорость для вен-ра - регулирует темп-ру ОЖ от радиатора и поэтому темп-ра ОЖ в СОД не выше 93*С.
Только не пишите, что зачем держать темп-ру на одном уровне. Отвечу заранее - зимой, при работающей печке (отбор тепла из СОД), редко у кого теп-ра ОЖ стремиться к 100*С на ХХ, обычно наоборот и никто не переживает по этому поводу. Считайте, что всегда межсезонье
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!