Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 5
Цитата:
Сообщение от yklon
Ascari, обсуждали же.
Характеристики 20 кг момента либо двух литрового мотора, либо турбо. Либо мотор не повседневный, сугубо спорт
из спорта там пожалуй только выхлоп вбок, хотя он и на обычном выхлопе выдал бы немногим меньше.
Цитата:
Сообщение от yklon
Для примера мотор с VTEC 2,0 от хонды https://auto.yandex.ru/honda/s2000/4...pecs?rid=10849 один из самых современных атмосферных моторов на данный момент. Не пахнет характеристиками по соотношению мощность и н/м которые вы сняли с данного объема если соотнести с их объемом. У вас гораздо круче получилось с меньшими затратами кстати.
ты говоришь о серийном моторе с ресурсом в сотни тысяч км и усредненными характеристиками, у нас какой никакой тюнинг. разница огромна
Цитата:
Сообщение от yklon
Указанные тобой показатели близки к мотору от ВАГ 1,8 турбо. Вот теперь повод задуматься, либо гении моторостроения либо замеры сказочные. Остальное ты сам добавил.
ты приводишь в пример древний как говно мамонта мотор от ауди на микротурбе узких валах и тп. опять же все эти ино с катализаторами, задушены по смесям экологией и тп, поэтому сравнение некорректно. и да 180Нм на 1.6 моторе более чем реально
Цитата:
Сообщение от yklon
Сам то как объяснишь 210 н/м на 1250 оборотах. Не каждый дизель так момент отдает на низах, ну или турбо ВАГ
там очевидно по графику что это глюк какой то, толи буксанул при переключении толи просто сбой. та дальше график подходит к этой величине, ну не 210 там а 205-207, сути не меняет