Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Цитата:
Сообщение от screwdriver
Однако, это не отвечает на вопрос - почему у меня начала температура рости в пробках. (Само по себе явление понятно, не понятно почему стало заваливать за 104Гр, когда включается вторая скорость!)
При этом нижний патрубок был уже горячий при температуре 90+, значит открывается нормально.
Выбор невелик - радиатор или термостат. На авто с кондеем обычно забивается пространство между радиатором и конденсатором. Не хочешь часто мыть - поставь сетку-москитку за решетки, очищать придется уже ее (проще).
Цитата:
Сообщение от screwdriver
Не хотелось бы думать чего страшного, НО я видел рассказ одного форумчанина, который нашел косяк в лопнувшей крыльчатке помпы (тоже на малых оборотах температура подрастала)!!!!
Зачем же огорчать себя такими предположениями. Пока ДВС не прогрелся до темп-ры откр. термостата, т.е. менее 85*С, сделай проверку. Отсоедини паропровод радиатора от РБ и в горловину РБ. Пусти ДВС и посмотри, есть движение ОЖ. При 1000 об/мин струя ОЖ ~ 1...2 см. (смотря какая крыльчатка). Увеличь обороты - напор должен возрастать (совсем сильного не жди). Примитивно и примерно, но хоть какая-то проверка наличия циркуляции ОЖ.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!