Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2015, 07:30   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от screwdriver Посмотреть сообщение
Однако, это не отвечает на вопрос - почему у меня начала температура рости в пробках. (Само по себе явление понятно, не понятно почему стало заваливать за 104Гр, когда включается вторая скорость!)
При этом нижний патрубок был уже горячий при температуре 90+, значит открывается нормально.
Выбор невелик - радиатор или термостат. На авто с кондеем обычно забивается пространство между радиатором и конденсатором. Не хочешь часто мыть - поставь сетку-москитку за решетки, очищать придется уже ее (проще).
Цитата:
Сообщение от screwdriver Посмотреть сообщение
Не хотелось бы думать чего страшного, НО я видел рассказ одного форумчанина, который нашел косяк в лопнувшей крыльчатке помпы (тоже на малых оборотах температура подрастала)!!!!
Зачем же огорчать себя такими предположениями. Пока ДВС не прогрелся до темп-ры откр. термостата, т.е. менее 85*С, сделай проверку. Отсоедини паропровод радиатора от РБ и в горловину РБ. Пусти ДВС и посмотри, есть движение ОЖ. При 1000 об/мин струя ОЖ ~ 1...2 см. (смотря какая крыльчатка). Увеличь обороты - напор должен возрастать (совсем сильного не жди). Примитивно и примерно, но хоть какая-то проверка наличия циркуляции ОЖ.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +3.