Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Цитата:
Сообщение от screwdriver
я достаточно осведомлен в конструкции своего авто
Не похоже...
Цитата:
Сообщение от screwdriver
вы меня порядком удивили! Я заинтригован
Угу...
Цитата:
Сообщение от becool
Не предусмотрена там схемой разница в скорости работающих вентиляторов. У тебя скорее всего реле неисправно. Малая скорость получается просто последовательным включением вентилей в цепь, а большая скорость параллельным. И должны они крутится с одинаковой скоростью. Всем этим "заведуют" три реле.
Ну собственно, вижу нужные мне реле - 31, 32, 33. Открою я коробку и увижу их троих и что мне делать?
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Евген985
а какие реле снимал?их там три вроде.2шт 4х контактные,одна 5ти,хз,я сам там ни бум-бум,если честно.но для начала попробовать заменить все-таки реле.фото где то есть,поищиили в теме про панасоник,или про электрооборудование.
Просмотрел на примере Панасоника. Не ясно одно, что тут можно вообще поменять? Трёх контактные реле вообще вряд ли можно как то перепутать. А 5ти контактное какое должно быть?
Добавлено через 1 час 48 минут
Короче говоря, видать я раньше хреново смотрел на вентиляторы, НО действительно на малой скорости работают оба вентилятора!!!! Т.о. у меня все нормально в этой части.
Однако, это не отвечает на вопрос - почему у меня начала температура рости в пробках. (Само по себе явление понятно, не понятно почему стало заваливать за 104Гр, когда включается вторая скорость!)
При этом нижний патрубок был уже горячий при температуре 90+, значит открывается нормально.
Не хотелось бы думать чего страшного, НО я видел рассказ одного форумчанина, который нашел косяк в лопнувшей крыльчатке помпы (тоже на малых оборотах температура подрастала)!!!!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Цитата:
Сообщение от Евген985
жара однако
могу посоветовать еще радиаторы промыть,но хлопотно это.тоже сильно на охлаждение влияет.
Какая там жара +13 в тот день было, щас +6 утром.
Я потому и напрягаюсь, т.к. думаю что бужет уже в +35!!! До этого в любую жару (без кондера) все обходилось малой скоростью!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Цитата:
Сообщение от screwdriver
Однако, это не отвечает на вопрос - почему у меня начала температура рости в пробках. (Само по себе явление понятно, не понятно почему стало заваливать за 104Гр, когда включается вторая скорость!)
При этом нижний патрубок был уже горячий при температуре 90+, значит открывается нормально.
Выбор невелик - радиатор или термостат. На авто с кондеем обычно забивается пространство между радиатором и конденсатором. Не хочешь часто мыть - поставь сетку-москитку за решетки, очищать придется уже ее (проще).
Цитата:
Сообщение от screwdriver
Не хотелось бы думать чего страшного, НО я видел рассказ одного форумчанина, который нашел косяк в лопнувшей крыльчатке помпы (тоже на малых оборотах температура подрастала)!!!!
Зачем же огорчать себя такими предположениями. Пока ДВС не прогрелся до темп-ры откр. термостата, т.е. менее 85*С, сделай проверку. Отсоедини паропровод радиатора от РБ и в горловину РБ. Пусти ДВС и посмотри, есть движение ОЖ. При 1000 об/мин струя ОЖ ~ 1...2 см. (смотря какая крыльчатка). Увеличь обороты - напор должен возрастать (совсем сильного не жди). Примитивно и примерно, но хоть какая-то проверка наличия циркуляции ОЖ.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Цитата:
Сообщение от Serg901
Выбор невелик - радиатор или термостат. На авто с кондеем обычно забивается пространство между радиатором и конденсатором. Не хочешь часто мыть - поставь сетку-москитку за решетки, очищать придется уже ее (проще).
Зачем же огорчать себя такими предположениями. Пока ДВС не прогрелся до темп-ры откр. термостата, т.е. менее 85*С, сделай проверку. Отсоедини паропровод радиатора от РБ и в горловину РБ. Пусти ДВС и посмотри, есть движение ОЖ. При 1000 об/мин струя ОЖ ~ 1...2 см. (смотря какая крыльчатка). Увеличь обороты - напор должен возрастать (совсем сильного не жди). Примитивно и примерно, но хоть какая-то проверка наличия циркуляции ОЖ.
Я склоняюсь к грязному радиатору, надо банально промыть.
Жаль нет трубки подогрева дросселя, с ней подобные вещи проще проводить...
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Цитата:
Сообщение от screwdriver
Я склоняюсь к грязному радиатору, надо банально промыть.
хлопотно это.или хотя бы продуть.
найди трубку 50см длиной с загнутым кончикомя в прошлом году такой дул,без проблем все получилось.в этом году не могу найти ту фирму,переехали куда то