Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2015, 20:36   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
ну за 8лет эксплуатации там накопилось прилично всякой гари .
Три балона очистителя ушло на промывку как самого рессивера так и каналов впуска в голове .
Как говорится "не выдержала душа поэта" - сегодня снимал ресивер на своем авто. Хотелось взглянуть на состояние + заменить резинки. Ну и определиться - стоит ли сейчас опять чистить без разборки впуск и др.

Нагара и т.п. было немного, можно сказать небольшой налет, больше на повороте перед ГБЦ. Кольца смятые, но целые (завод). Пополоскал 646 - смылось все быстро. В ГБЦ тоже немного, но неодинаково 2 и 3 - больше. В отв. под форсунки более всего, кольца на форсунках целые и эластичные (корич). С рампы не снимал - пропусков нет, значит незачем. В общем снаружи за 7 лет грязи больше, чем внутри. Осенью п.г. делал очистку впуска, т.е. распылялась жижа в ДП, затем вместо топлива ДВС работал на др. жиже.
Но обнаружил рваный буфер ресивера, поставил шпильку М6, через резинку закрепил ресивер. Второй в трещинах - недолго ему осталось))). Есть признаки кончины кольца на крышке м/з горловины - вокруг легкий налет масла. Годы.... и моточасы (2667).
---
Где-то попадалось про фаски на впуске в ГБЦ. Т.е. отв. меньше, чем канал ресивера. Типа для лучшей работы на в/об их неплохо бы сделать. Штангеля под рукою не было, но на мой взгляд и грубую прикидку, с завода они сделаны достаточно, каналы да - отливка и все(((
Вот немного фото
---
combat_rabbit, не снимай, не надо - авто свежее. Без разбора прыснул пару раз за сезон и достаточно.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
combat_rabbit (02.06.2015)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +3.