Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Не спокойный я)) в итоге разобрал, снял ресивер, форсунки, гену.
вот картинки (ужастики за 11200км)
имхо все из за того что "всю зиму" двигатель проработал на холостых, к концу зимы и началось. завтра форсы на стенд понесу, видно потом будет, как думаете, если форсы исправные, из за такого нагара может двигатель на ХХ работать неровно? ресивер изнутри тоже весь в масляном нагаре, почти как у Андрея710 с предыдущей страницы.
2 Serg901, видишь вон оно как)))
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Цитата:
Сообщение от combat_rabbit
2 Serg901, видишь вон оно как)))
Ага, вижу, что каналы чуть-чуть, клапаны есть, но не смертельно - видел фото и хуже. Для этого очистка и существует с профилактикой (не все же верят, пока не увидят). Я тоже мало ездил (~500 км в мес.), но до такого не дошло. Хотя некоторое время лил Castrol TBE к АИ95-5, пока флакон не закончился (была половина).
Цитата:
Сообщение от Александр 443
Машина изначально проектируется под езду, а не на работу на ХХ. Купил авто будь добр к нему, езди на нём. Личное- чем авто меньше езит тем больше ломается.
Согласен, но ситуации у всех разные + топливо (качество х.з.). Если с утра я поеду позже на полчаса - 3 км. ползти в пробке и проблема парковаться (можно и быстрей, но по убитой в хлам дороге). Так же и с работы. К тому же прогреть впуск. клапаны до отжига нагара - педалировать нужно уже не в городе.
Про поломки - х.з., как руки приложишь и ресурс определять не по км. Ездишь мало - обслуживать выходит не реже (ДВС и с ним связанное).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!