Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2015, 23:07   #4
stm48
Свой человек
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка SE
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 17
stm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Antropoff, Приветствую тебя Алексей .
В тренде СТК потому что везде продают и стоят не дорого
Есть ТАЯ она по дороже но качество лучше (сам катаю, прокатил 6500км)
есть Прима дорого с нынешним курсом и с качеством не понятки
СТИ ты сам с ней работал знаешь её ничего не поменялось кроме цены (есть типа литье за пару тысяч рублей)

Авторамат - ШЛАК судя по отзывам (любят кушать масло)

Кольца NPR (маслосьемное кольцо наборное)

как то так на рынке

PS. По качество лучше родные с напылением.
stm48 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:31. Часовой пояс GMT +3.