Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2015, 07:41   #11
Alex357
Втянувшийся
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Ульяновск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230-018
Сообщений: 207
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Alex357 не успел проявить себя
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Продублировал массы, штатные массы зачистил и протянул.
Покатался неделю - разницы не заметил.

Ок. Лечить, так лечить...

Продублировал "+", от гены.. интереснее стало.
Разница м/у напряжением на гене и аккуме уменьшилась до 0, 05В.
Теперь на аккуме, при прогретом двигателе обычно 13,5-13,8В.

Хотелось бы повыше. т.к. у меня городские, т.е. короткие поездки.
Ежедневный пробег около 5-10 км.

Заряженный на выходных до 100% аккум к концу недели, после ночной стоянки,
имеет заряд 12,3 -12,4 В (50-60%)

Вопрос, а диод, как в статье имеет смысл ставить?

[/IMG]

Если имеет смысл, у меня РН НО к какому из 3-х его "выводов" нудно подкличить диод? Направление подключение диода как на картинке?
Alex357 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +3.