Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2015, 00:27   #11
vega202
Старожил
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 1,729
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 266 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 13
vega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Как? Мощща - есть крутящий момент, а крутящий момент - это сила на плечо, плечо у тебя конфиг мотора (и он неизменен), а сила это расширение БВС после искрообразования, чем меньше БВС, тем меньше силы давит на плечо. Если идти твоей логикой, то есть какая-то определённая точка работы ДВС (так называемый рабочий холостой ход), когда ДВС работает вообще от сжатия воздуха...
Дак у него с евро 4 на евро 2 пореход если не на 0. И смеси колиброваны обеднённые, а на полном газу обогащёны. Ну и мотор не стоковый ни разу.
vega202 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +3.