Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2015, 09:43   #11
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка - 17

Цитата:
Сообщение от Мозголом Посмотреть сообщение
Я катался на Сиде 09 года на механике- никакого вау-эффекта. И шумка там обычная в классе (но получше приоры, конечно), и подвеска гремучая, особенно сзади. Человек проехал на нем за 5 лет всего 55 тысяч и за это время дважды лазил в подвеску. Постоянно разбивает сайленты...
Меня поразил именно новый сид.
Тиида, машина 2004 года, с тех пор почти не изменялась, только как писал выше, пластик на панели дубовый стали делать)) Новый сид, наверное действительно стоит сравнивать с новой тиидой, центрой. Я пока не ездил, ни на одной не на другой.
Кстати сид 10 года(рестаил) избавлен от многих косяков первого поколения, не такой дубовый по крайней мере.
ANTO вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +3.