Вообще не понял смысл вашего поста. Вы что-то утверждаете или опровергаете? Если да, то что конкретно?
Я немного описал цепи, упомянул про мощ. потребители, т.е. дал пищу для размышлений. Нет желания расписывать, поэтому:
Коротко и основное
Генератор может выдать макс. ток при 5000...6000 об/мин - это ~ на ср. оборотах к/в ДВС. При начальном прогреве авто, когда обычно используется эл.обогрев л/стекла, обороты ДВС меньше (авто стоит с замерзшим/запотевшим л/стеклом).
При возрастании тока нагрузки более возможного, выходное напряжение "гены" начинает снижаться и при дальнейшем увеличении тока сравнивается с напряжением на АКБ. Ток нагрузки распределяется между АКБ и "геной" пропорционально наклону линии снижения напряжения. Напряжение от "гены" зависит от темп-ры (т.е. РН), а при отриц. темп-ре АКБ напряжение источников (АКБ и "гены") быстро выравнивается.
Принимая во внимание возможности источников (по току), сечение проводов от АКБ / от "гены" до общ. точки (блок пред), экономию и др., делаем вывод, что наилучшее место подключения доп. нагрузки - клемма АКБ.
---
Строя "серьезную музыку" куда подключают (+): к клемме АКБ или к клемме генератора? Установщики (в отличии от завода) обычно не ограничены и выбирают наилучшее (замена АКБ и гены, увеличение сечения провода от гены до АКБ и т.д.)
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!