Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2015, 07:40   #11
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
маркировка поршней по классам бессмысленна (расточка производится под конкретный поршень каждого цилиндра)
Это всё понятно, но когда я делаю капитальный ремонт двигателя и иду в магазин, то вижу поршни ремонтных групп маркированных по классам. За чем доказывать того, что классов у ремонтных поршней нет, когда глаза видят, что они есть. И все, сталкивающиеся с ремонтом в этой теме тоже это видят. Если уж всё таки доказывать, что классов нет, тогда надо приводить документацию ВАЗа по проведению капитального ремонта, в котором так и написано. Только не разу не видел такой документации под печатями ВАЗа.
Всякой писанины полно, но можно ли привести подобные ТИ для капиталки?
Значит можно глотку рвать, что капитального ремонта двигателя тоже не существует.
Зачем писать всякую ерунду этой теме, сначала ссылась на ТИ, что классов нет, потом забыв про ТИ доказывать что зазор плюс минус лапоть пофиг и всё в этом духе.

Добавлено через 20 минут
Что бы всех устроило, скажем так:
Т.к при капитальном ремонте имеет место индивидуальный подход к расточке каждого цилиндра, то ВАЗ не видит смысла в разделении поршней по классам, однако производители вольны производить и маркировать поршни на своё усмотрение, что не является нарушением технологии сборки двигателя по рекомдациям ВАЗа. Чем мы собственно и пользуемся
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3.