Пришла приблуда из кетая,
авто пульс Desulfator для свинцово-кислотный аккумулятор 4A максимальная, Аккумулятор регенератор, четыре дня висит на акб, езжу с ней в штатном режиме с акб ни чего не дела только зарядил, акб мутла 63я три года, в двух банках плотноть 1.25 присутствует на перемычках налет в белую крапинку, пластины под раздуты, в четырех банки темно коричневые и пластины ровные плотность 1.27. Пищит 4 дня лампочка мигает на время отключается.
Провисела около 3х недель, напряжение после ночной стоянки 12.5 в первые дни падало до 12.2, снял акб- плотность во всех банках 1.26, поставил на зарядку напряжение перестало расти 16.2 (до этого 15.8) плотность от плюса 1.26,1.26,1.27,1.27,1.27,1.27 плюсом стоит ближе к двигателю, сделал ктц, лампочки 130ват- разряжал 4ч15м напр.11.7 нрц 12.1 хотел до 12.2, поставил на зарядку Электроникой цикл 2мя амп. параллельно лампочка 1а заряжал сутки напряж. 14.8 пауза около пол мин. подключил з.у жигули выставил 2а ток падал до 0.5а добавлял переключателем дошло до 17.1в.1.5А легкое шипение мелкие пузырьки подержал 2ч напр. больше не росло- ток 1А. после 8ч. покоя. напр. 13.4в. плотность 1.27,1.27,1.28,1.28,1.28,1.28.(может чуть не точно но в двух банках чуть меньше) пластины все ровные темно коричневого цвета, нв- 100а держит 5с 11.5 стрелка вроде дергалась выше. Заметил что, с этой штукой акб крутил утром бодрее, и заряжался быстрее, следил по тестеру в прикурке,
ув. гуру, как думаете помогает эта штука или нет, блин надо было электроникой не заряжать тогда бы точно видно было, повесил приблуду на 2. 190х акб раньше они после зарядки 12.8 13.0 сутки нрц., три дня с Desulfator 13.1 держат.