Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2016, 18:16   #11
ЭхВасилий
Интересующийся
 
Аватар для ЭхВасилий
 
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Свердловская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора седан
Сообщений: 149
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 12
ЭхВасилий имеет великолепную ауру вокруг себяЭхВасилий имеет великолепную ауру вокруг себяЭхВасилий имеет великолепную ауру вокруг себяЭхВасилий имеет великолепную ауру вокруг себяЭхВасилий имеет великолепную ауру вокруг себяЭхВасилий имеет великолепную ауру вокруг себяЭхВасилий имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Вообщем затянул
Сначала 20
Через 15 мин 45
Через 27 мин 76
Через 31 мин 85
И вот что характерно
Когда я затягивал с 45 до 76 быстро отщеткнулся последний 10-й болт
А с 76 до 85 вообще совсем чутка, можно сказать вообще не крутанул- сразу щелкнул
Резьбы чистые, мала там нет...
Болты обычные- торкс новые
Кстати, это как раз то место, где охлаждайка затекала...
Может выйти через 4 часа и повернуть все на 90 градусов?

Добавлено через 32 минуты
Ключ вот такой
https://www.drive2.ru/l/2351208/
У знакомого взял
ЭхВасилий вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +3.