Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2016, 06:48   #11
Puky
Новичок
 
Аватар для Puky
 
Регистрация: 22.05.2015
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2170
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Puky не успел проявить себя
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2

Честно прочитал массу страниц форума по катушкам зажигания, но так до конца и не понял: может ли ИКЗ быть частично рабочей (работать не в полную силу)? Есть проблема с набором оборотов (исчезла резвость), ошибок про пропускам зажигания нет, компрессия в норме, подсосов вроде как нет, давление в топл.рампе не мерял, замена свечей результата не дает, в загашнике есть две катушки, не новые, но свежее чем установленные сейчас, вот и думаю, в какие цилиндры их воткнуть и есть ли смысл. Свечи стоят Т17ДВРМ - хочу в них выставить зазор, но не знаю как лучше это сделать
Puky вне форума  
Вверх
 

Метки
катушка зажигания;


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +3.