Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2016, 20:43   #11
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
ну вот на 126 шатуне "бобышки" смотрят на грм и вперед относительно кузова авто...
повиг на всяко-разные пупырки... Замки вкладышей должны смотреть на радиатор.

Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
группа С на всех горшках. 126ые и 124ые группу соответствуют друг другу???
нет.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
еще странно то, что хон на месте весь
это нормально, т.к. поршни короткие, а кольца тонкие - давление на стенки цилиндров очень маленькое в сравнении с десятошной поршневой, поэтому приороблок ходит дольше.
Kostikov вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
ВитюХа 57 (06.07.2016)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +3.