Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2016, 14:57   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,162 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от Priorovоd Посмотреть сообщение
мне больше интересно как часто у вас работает вент на первой скорости в жару при езде по городу и при стоянии на месте? думаю радиаторы помыть керхером ))
Боюсь, что это ничего не даст - в моем авто с завода была одна скорость одного вент-ра, комплектация без клим.системы. Сейчас две скорости))).

Но если интересно, то вот короткое описание причин/изменений

Т.к. утепление/заглушки на лето не снимаются, то еще и поэтому была добавлена 1-я (пониженная), вент-р один - только теперь он от/для Калины, управление от доп. датчика по темп-ре, установлен на патрубке ОЖ (выход с осн.радиатора). Работает и выкл. зажигании, т.е. вент-р может вкл. и после остановки ДВС, если происходит выброс большого кол-ва тепла, а темп-ра ОЖ с радиатора уже достаточно высокая. В этом случае работает ~ 30...40 сек. В пробках ~ также, период простоя вент-ра больше 1 мин., на светофорах вкл. очень редко - как педалировать перед этим))).

Тдвс поддерживается в диапазоне +90...93*С, случаются пики до +94*С, при вкл. вен-ра Тдвс еще +90...91*С. Т.е. нет как при "заводском" управлении такого диапазона изменений Тдвс +87...98...102...98...87*С - так обычно происходит с началом движения после простоя/пробки.
В г/движении +89...90*С, улица пока +32...37*С (в тени), на трассе +88...89*С (вент-р естественно не работает).

Сделанному изменению уже 2-ва года. Вторая ск. (макс) не вкл. вообще, хватает всегда 1-й пониженной.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:02. Часовой пояс GMT +3.