Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Цитата:
Сообщение от Priorovоd
мне больше интересно как часто у вас работает вент на первой скорости в жару при езде по городу и при стоянии на месте? думаю радиаторы помыть керхером ))
Боюсь, что это ничего не даст - в моем авто с завода была одна скорость одного вент-ра, комплектация без клим.системы. Сейчас две скорости))).
Но если интересно, то вот короткое описание причин/изменений
Т.к. утепление/заглушки на лето не снимаются, то еще и поэтому была добавлена 1-я (пониженная), вент-р один - только теперь он от/для Калины, управление от доп. датчика по темп-ре, установлен на патрубке ОЖ (выход с осн.радиатора). Работает и выкл. зажигании, т.е. вент-р может вкл. и после остановки ДВС, если происходит выброс большого кол-ва тепла, а темп-ра ОЖ с радиатора уже достаточно высокая. В этом случае работает ~ 30...40 сек. В пробках ~ также, период простоя вент-ра больше 1 мин., на светофорах вкл. очень редко - как педалировать перед этим))).
Тдвс поддерживается в диапазоне +90...93*С, случаются пики до +94*С, при вкл. вен-ра Тдвс еще +90...91*С. Т.е. нет как при "заводском" управлении такого диапазона изменений Тдвс +87...98...102...98...87*С - так обычно происходит с началом движения после простоя/пробки.
В г/движении +89...90*С, улица пока +32...37*С (в тени), на трассе +88...89*С (вент-р естественно не работает).
Сделанному изменению уже 2-ва года. Вторая ск. (макс) не вкл. вообще, хватает всегда 1-й пониженной.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!