Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
Обьездил пол Крыма в конце лета и не знал что такое работа вентилятора ни в горку ни с нее. Безо всяких каналов дополнительнительных.
Ни фига себе слово какое завернул, пытаясь под...колоть))))
Только местность типа "Крыма в конце лета" еще не показатель стабильно высокой дневной темп-ры улицы - не раз случалось жить там с мая по авг. У нас же пару дней назад до +37*С в теньке доползло))).
Хочешь удивить описанием неработающего вент-ра(ов) при движении авто? Так это нормальное поведение исправной машины, т.к. в движении вент-р не нужен))) - есть обдув встречным потоком воздуха. А при вкл. кондея вкл. низкая скорость (последовательное вкл. вент-ров) - постоянный принудительный обдув осн.радиатора и конденсатора кондея. Но т.к. повышаются обороты ХХ и кондей является доп. нагрузкой, случается, что такого обдува недостаточно на стоящем авто - темп-ра растет и вкл. макс. скорость (параллельное вкл. вент-ров).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
сегодня следил за работой вентиля и щупал патрубки и вот что заметил , двигатель прогревается до 95-98 открывается термос , начинается циркуляция ож через радиатор , греем дальше нижний патрубок уже кипяток включается вент , нижний патрубок начинает остывать а вент молотит , далее нижний патрубок уже почти холодный термос закрылся а вент все крутится , включаю печку температура падает ближе к 90 град. вент отключается , что думаете ? термостат закрывается раньше чем надо?
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Цитата:
Сообщение от Priorovоd
сегодня следил за работой вентиля и щупал патрубки и вот что заметил , двигатель прогревается до 95-98 открывается термос , начинается циркуляция ож через радиатор , греем дальше нижний патрубок уже кипяток включается вент , нижний патрубок начинает остывать а вент молотит , далее нижний патрубок уже почти холодный термос закрылся а вент все крутится , включаю печку температура падает ближе к 90 град. вент отключается , что думаете ? термостат закрывается раньше чем надо?
за меры темпиратуры чем делал? стрелкой?
__________________ [/URL]
Ищите меня на АРК "Южная столица" 27,015 МГц (FM) или в "пятнашке" 27,135 МГц..позывной "Динамо"
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Цитата:
Сообщение от леха=60
за меры темпиратуры чем делал? стрелкой?
да , но до этого подключал elm кабель сравнивал , стрелка адекватно показывает , по кабелю 98,3 рабочая температура , на 100,5 включается вентиль и молотит постоянно пока не заглушишь двигатель)