Прочитал я эту статью, да и вторую тоже.. Вывод делаю следующий: конечно совершенству нет предела, и точность и качество оборудования постоянно повышается, но без этапа нарезки фасок всё равно не обходится. Просто от точности этой операции зависит необходимость применения притирки, но судя по приведённым в статьях цифрам, я не увидел какого то супер высокоточного результата нарезки фасок. Что касается остатков абразива от притирочных паст, которые потом ведут к износу узла, то я очень сомневаюсь что нельзя обойтись без высокотемпературной промывки специальными средствами под большим давлением. Если не лить эту пасту ведрами, то вполне можно избавиться от остатков просто тщательной протиркой седла и клапана и промывкой мыльным или содовым раствором вручную. Другое дело когда эта технология и оборудование применяется на массовом производстве, где по понятным причинам выгоднее купить дорогостоящее и высокоточное оборудование, чем терять время на каждом клапане, а в условиях сервиса и своего гаража главное - понимание процесса и чтоб руки росли откуда надо и всё можно сделать не хуже. При ремонте одной ГБЦ потери времени на притирку ни как не перекроют потери на доставку этой ГБЦ в суперсервис с таким оборудованием и тем более стоимость такового.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!