Хочу поделиться секретной информацией. )
Ошибка Р0422 - малая эффективность нейтрализатора часто возникает при подсосе воздуха в !!! выпускной тракт.
Поясню. После нейтрализатора в отработавших газах кислорода не должно быть вообще на исправном двигателе, т.к. он дожигается с остатками СО и СН. Для этого и стоит диагностический датчик кислорода после нейтрализатора.
Если же кислород выявляется, контроллер делает вывод, что нейтрализатор не справляется и "зажигает" чек.
На старых машинах с пробегом за 200 т. это ещё может быть, а на новых очень мало вероятно.
В выпускной системе при движении ОГ есть короткие фазы разрежения, при которых атмосферный воздух в небольших количествах может попасть через трещины в выпуск, что и регистрирует ДК.
Ищите дырки в выхлопных каналах до второго ДК.
У нас это чаще прокладка выпускного коллектора или открутившийся коллектор, стыки труб, сильфон, но и трещины в выпускной трубе тоже бывают.