Евгений Орск,прокладка ГБЦ не при делах. А вот прокладка между ГБЦ и нейтрализатором (блестящая металлическая) - одноразовая и должна быть каждый раз новой. Повторно ее нормально трудно обжать. Ну и сопрягаемые поверхности тоже должны быть в идеале и очищены от пыли перед сборкой. Также в самом корпусе нейтрализатора не должно быть трещин, и корпус должен быть надежно прикручен к блоку цилиндров снизу. На прогретом двигателе в опендиаге посмотри текущий коэффициент коррекции впрыска. Должен колебаться около 1,000. Также смотри как реагирует первый датчик кислорода - должна быть синусоида. А на втором датчике синусоиды быть не должно, а почти прямая. Если при ремонте ГБЦ отключал разъемы датчиков кислорода, то убедись, что провода до них проложены и закреплены правильно, не перепутаны местами разъемы и есть свободный доступ атмосферного воздуха внутрь оболочек проводов датчиков.
Евгений Орск,прокладка ГБЦ не при делах. А вот прокладка между ГБЦ и нейтрализатором (блестящая металлическая) - одноразовая и должна быть каждый раз новой. Повторно ее нормально трудно обжать. Ну и сопрягаемые поверхности тоже должны быть в идеале и очищены от пыли перед сборкой. Т
Менял недавно Кат прокладку оставил старую,два месяца полёт нормальный.На старом Кате одно время тоже появлялась 0422 потом пропала.Кстате Кат менял по причине шумности.