но индикатор аккум на приборке при вкл зажигания не горит вообще,
Значит плохой контакт минусовой щетки РН с кольцом ротора или ротор сам кончается.
Цитата:
Сообщение от Vova78
Посоветовали маленький проводок кинуть на - ,на диод не загорается при вкл зажигание
То есть провод D+ замкнуть на массу и включить зажигание? Я правильно тебя понял?
В таком случае индикатор на приборке должен гореть. Если он не горит, то либо обрыв дорожки в приборке, либо сам диод сгорел. Правда такое встречается крайне редко.
Для проверки работы генератора сделай сам лампу обмотки возбуждения по типу контрольки. Один провод на D+, второй на плюс АКБ. Лампы достаточно любой 3Вт, подключил и заводи, при этом смотри как она себя ведет. Только не забудь отцепить ее потом от плюса АКБ.
Если генератор исправен, то лампа будет гореть при неработающем генераторе и сразу тухнуть при запуске двигателя. Тогда проверишь напряжение на генераторе.
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...