Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Цитата:
Сообщение от Буйный
Насилие - это как раз то, как ты ездишь. 126-й только дышать полной грудью и жить начинает после 3000.
Это недостаток, пользователя адаптировать под железо, т.к. реализовать эту мощность негде, бум бум бабах и на монтажку диски катать. Накипело. Вчера менял воздушный фильтр, в гофре сухо, фокус удался. Масло за 5000 км с пол уровня снизилось до 1/3 - ти, долил 300 г, стало 2/3 уровня. На 10000 меняю. Пробег 30600 на 124 шпг, общий 70600.
Наблюдение: раскрутка двигателя до 4000 оборотов , 5передача , на пробеге 5-10 т км была более потужной, чем сейчас на пробеге 30т км, на 124 шпг. Субьективный вывод: негатив про 124 берется либо от тест-драйва отжатых или только что откапиталеных моторов. Прав был дядька-таксист "обкатывай мотор до 30000 км".
Добавлено через 4 минуты
камеры от нагара как почистить и чем?
Керосином поливал и шпателем из алюминия снимал чтоб не царапать лишнего