Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2018, 15:28   #11
dnk-1478
Постоялец
 
Регистрация: 16.05.2015
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2108
Сообщений: 364
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 40 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 10
dnk-1478 станет известным достаточно скороdnk-1478 станет известным достаточно скоро
Re: Постройка Турбо двигателя для новичков

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Бред полный, нормальная пропускная способность масляной магистрали турбины - 300-400мл/мин, через маслофорсы пролетает больше. Производительность маслонасоса на турбовом моторе никак не влияет на "поездить подольше", у нас есть десятки моторов с пробегами сильно за сотку, у которых штатные исправные маслонасосы. И есть немало моторов, которые погибли из-за кривых "тюнинговых" маслонасосов за дикие деньги.
Тогда почему при открытии термостата на масло радиаторе, давление в системе со сток маслонасосом на какое то время падает на 06-0,9 атм?
__________________
https://www.drive2.ru/users/dnk-1478/
dnk-1478 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +3.