Цитата:
Сообщение от Serg901
Пробег ни о чем. Качество кап.ремонта хорошо бы оценивать пневмотестером, им видны все огрехи.
|
Нет такого девайса у меня. Хотя, владея приорой, наверное, пора обзавестись...
Цитата:
Сообщение от Serg901
При таких морозах, остывает быстро, частые запуски. За сутки набегает ~ пару часов работы. От долгой работы на ХХ нагаром все заросло, возможно и кольца уже закоксовались - разряжения уже практически нет.
|
Согласно Вашей логике в нашем регионе все машины напрочь закоксовались... Закоксованные кольца видел только там, где не меняли масло вовремя, а на моторах, где не было "перехоженного" масла, не встречал закоксованности. (друг моторист, моторы часто вижу(пневмотестера у него тоже нет))
Цитата:
Сообщение от Serg901
Лечить нужно причины, а не последствия, т.к. нагар - это не показатель исправного мотора.
|
Причину не вылечить, причина это мой дурной мозг, решивший что лучше купить приору вместо ещё одного японца. Теперь дурной мозг думает о покупке пневмотестера.
Цитата:
Сообщение от Serg901
Автозапуск - жалкое подобие левой руки, а не подготовка авто к суровым условиям. Ускоренный износ.
|
Я хз про руку, но 5 лет импреза под окном ночевала. 120 тысяч наездил. Ещё живая, не закоксовалась. Масло такое же, как и в приоре, BP Visco 5000 5w-40.
Без автопрогрева как-то не рисковал бросать её, сложно потом будет отогреть.
Живу на 9-ом этаже, удлинитель и котёл не вариант, бинар дорого и не надёжно, вебасто не целесообразно по экономическим показателям, из всей подготовки это только все жидкости вовремя заменяемые на заведомо нормальные по температурным показателям, бодрый аккумулятор с исправным генератором, автоодеяло под капот и "russian winter kartonka", которую в приору не получилось вставить...
Так что попробую таки "уловить" масло в магистрали принудительной вентиляции картерного пространства.