Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
В общем беда мужики. сейчас вышел на работу, поэтому каждый день отписываться сюда не могу. Что было сделано. Первым делан проверен редукционный клапан масляного насоса. Всё чисто, пружинку чуть подрастянул - толку ноль. Проверен маслоприёмник - нашёл пережатое резиновое колечко, заменил. Получил плюсом 0,1 кг на полностью прогретом двигателе. Да про давление. На полностью прогретом двигателе на холостых - около 0,4кг. После замены колечка - примерно 0.5кг. сегодня заменил масляный насос в сборе - снова 0.5кг. На днях буду переклеивать постель ГБЦ с нанесением герметика на масляные канал, другоговыхода не вижу. Масло коричневеет очень быстро - 20км и оно именно коричневого цвета. Пробывал масло разных марок и синтетику и минералку. После двух замен, вскрыл шатунные вкладыши - пришлось заменить, от голодания они стёрлись. Уже не знаем куда копать.... Если проклейка не поможет - тупик, измерительного оборудования у меня нет...