Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2020, 23:07   #11
tulagold
Продвинутый новичок
 
Аватар для tulagold
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: п.Ленинский
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
tulagold не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

В общем беда мужики. сейчас вышел на работу, поэтому каждый день отписываться сюда не могу. Что было сделано. Первым делан проверен редукционный клапан масляного насоса. Всё чисто, пружинку чуть подрастянул - толку ноль. Проверен маслоприёмник - нашёл пережатое резиновое колечко, заменил. Получил плюсом 0,1 кг на полностью прогретом двигателе. Да про давление. На полностью прогретом двигателе на холостых - около 0,4кг. После замены колечка - примерно 0.5кг. сегодня заменил масляный насос в сборе - снова 0.5кг. На днях буду переклеивать постель ГБЦ с нанесением герметика на масляные канал, другоговыхода не вижу. Масло коричневеет очень быстро - 20км и оно именно коричневого цвета. Пробывал масло разных марок и синтетику и минералку. После двух замен, вскрыл шатунные вкладыши - пришлось заменить, от голодания они стёрлись. Уже не знаем куда копать.... Если проклейка не поможет - тупик, измерительного оборудования у меня нет...
__________________
январь 5.1 -41, 16V.
tulagold вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3.