Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
В общем беда мужики. сейчас вышел на работу, поэтому каждый день отписываться сюда не могу. Что было сделано. Первым делан проверен редукционный клапан масляного насоса. Всё чисто, пружинку чуть подрастянул - толку ноль. Проверен маслоприёмник - нашёл пережатое резиновое колечко, заменил. Получил плюсом 0,1 кг на полностью прогретом двигателе. Да про давление. На полностью прогретом двигателе на холостых - около 0,4кг. После замены колечка - примерно 0.5кг. сегодня заменил масляный насос в сборе - снова 0.5кг. На днях буду переклеивать постель ГБЦ с нанесением герметика на масляные канал, другоговыхода не вижу. Масло коричневеет очень быстро - 20км и оно именно коричневого цвета. Пробывал масло разных марок и синтетику и минералку. После двух замен, вскрыл шатунные вкладыши - пришлось заменить, от голодания они стёрлись. Уже не знаем куда копать.... Если проклейка не поможет - тупик, измерительного оборудования у меня нет...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Цитата:
Сообщение от tulagold
около 0,4кг.
Сколько ты проехал с проблемами давления.) Шатуны конечно без поршней перед сборкой на колено отдельно не кто не одевал. Если меняли там конечно вкладыши. Ты бы снимал видео не для нас ,для себя.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от АСаныч
что за масла.
Я в это болото лезть совсем не хочу. У мотюля 14 при 100гр.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Сколько ты проехал с проблемами давления.) Шатуны конечно без поршней перед сборкой на колено отдельно не кто не одевал. Если меняли там конечно вкладыши. Ты бы снимал видео не для нас ,для себя.
Добавлено через 11 минут
Я в это болото лезть совсем не хочу. У мотюля 14 при 100гр.
После сборки 20км. далее, как начались проблемы с давлением, после замены масла и фильтра. был пробный выезд, около 10км. Хотите сказать. что заводские шатуны, после пробега 200000км могут быть яйцом? Не поверю)). Промерять не промерял. После установки каждого поршня с шатуном на колено, просто прокручивал, проверяя, не заедает ли чего. Давление на холодную(минус 2) - 3,2 кг., при прогревочных оборотах.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Вася75
А рядом нет мастерских и сервисов.?
По мне ты думал малым отделаться. Меняй все и поршня и шатуны ,короче всю поршневую и в голове все меняй.
А может проще мотор купить в сборе? Извините, я никогда не понимал таких высказываний.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Добавлено через 3 минуты
Я хотел сказать что при замене вкладышей надо смотреть на вкладыши.
Добавлено через 59 секунд
А на прогретом после сборки я должен сам догадаться.
На прогретом 1.8кг при 2000 об. Сколько примерно может добавить проклейка постели по маслоканалам? Или практически ничего))). Ещё ищу инфу по заглушкам. В коленвале понятно где. А ещё в двигателе они где-нибудь есть? Думаю может где подссывает чуть...