Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2009, 17:54   #17
Горыныч
Огнедышащий кошмар форума
Участник 1 ДР
gold football orakul 2016
small bronze football orakul 2017
gold football orakul 2018
bronze football orakul 2019
bronze football orakul 2022
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Россия
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 6,661
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,085 раз(а) в 259 сообщениях
Вес репутации: 529
Горыныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГорыныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГорыныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГорыныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГорыныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГорыныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГорыныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГорыныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГорыныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГорыныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииГорыныч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Рекомендуемое ТО 9500 км

Цитата:
Сообщение от DenverEst Посмотреть сообщение
нет ни первого ни второго, только договор с салоном на гарантийное обслуживание. Вообщем я уже понял что попал на левую гарантию... Кризис усугубляеться...
Попробуй в салоне потребовать серв.книгу и талон
__________________


Горыныч вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +3.