Двигатель там с обыкновенным редуктором для увеличения момента, техописание для тестя специально скачивал и изучал. Он кому-то пытался отремонтировать такой усилитель, правда от калины. И в руках я его подержал, качество пайки и монтажа элементов на плате невысокое, в этом и проблемы.
ОШИБАЕТЕСЬ
Цитата:
И все же самое сильное впечатление произвел новый безредукторный электроусилитель руля. После Калины мы не ожидали столь удачных настроек. На парковке и в пробках руль можно вращать одним пальцем, а с ростом скорости помощь усилителя сходит на нет: после 85 км/ч он отключается полностью. То, что надо! И руки не устают, и связь с автомобилем на скорости не пропадает. И никаких искусственных нагрузок, никаких прикусываний при резком вращении. А крутить приходится — ого-го! Низкая чувствительность рулевого управления, увы, никуда не делась: баранка так и совершает от упора до упора почти четыре оборота. К следующему году, правда, обещают сделать рейку «короче» — в три оборота.