VasyaIr, да нет таки, ушла по дальше, силенок то там по более.
поршни, шатуны и башка, это че не основная часть двигателя?, а ну да накладка осталась такой же, 16 valve , вердикт двигатели однаковые :(
Советую воспильзоваться поиском, тут кто-то выкладывал сравнения 124 и 126 движка
Основная часть двигателя это коленвал и блок. От них зависит все, в том числе ресурс. И это самые дорогие элементы и их труднее всего восстановить.
Ренат, для начала, а кто по вашему мнению конкурент?
К примеру, акцент, спектра - двигатели там конструктивно похожие, характеристики как минимум не хуже, разработаны много лет назад. А про экономичность, в теме о расходе топлива в этом форуме я не увидел каких-то сверхестественных результатов по экономичности. Мой ланос с "древним опелем" потребляет примерно столько же. Может быть это из одной оперы, что "жручий ланос" и "супер экономичная приора"
Последний раз редактировалось VasyaIr; 22.07.2009 в 10:26.