VasyaIr, да нет таки, ушла по дальше, силенок то там по более.
поршни, шатуны и башка, это че не основная часть двигателя?, а ну да накладка осталась такой же, 16 valve , вердикт двигатели однаковые :(
Советую воспильзоваться поиском, тут кто-то выкладывал сравнения 124 и 126 движка
Основная часть двигателя это коленвал и блок. От них зависит все, в том числе ресурс. И это самые дорогие элементы и их труднее всего восстановить.
Ренат, для начала, а кто по вашему мнению конкурент?
К примеру, акцент, спектра - двигатели там конструктивно похожие, характеристики как минимум не хуже, разработаны много лет назад. А про экономичность, в теме о расходе топлива в этом форуме я не увидел каких-то сверхестественных результатов по экономичности. Мой ланос с "древним опелем" потребляет примерно столько же. Может быть это из одной оперы, что "жручий ланос" и "супер экономичная приора"
Последний раз редактировалось VasyaIr; 22.07.2009 в 10:26.
VasyaIr, Вы сами ответили на свой вопрос, на приоре стоят немецкие поршня с коленом, а это уже куда новее "опелевского" движка.
Не смешите меня по поводу экономчности ланоса, 10.4(без кондюка)л у ланоса по ЗАМЕРАМ, у меня 8-8.5, разница есть?(этак 2- 2.4 литра, при чем ваш "опелевский движок заметно слабее приорвского)
Акцент также 8-9л(без кондея), а с кондером уже 12л получается, опять же ПО ЗАМЕРАМ.
по поводу спекрты не че сказать не могу, опыта общения с этим девайсом нема
__________________ Админ сказал, что есть определённые фазы луны, когда именно на моём компе не работает сеть...
Здесь подмена понятий, мы говорили про "некие старые движки от десятки" и новый двигатель от приоры. И что они отличаются лишь поршнем, шатунами, и головкой, и что это колоссальная разница, на которую ВАЗу надо 1000лет
А я утверждал, такая разница тянет лишь на очередную модернизацию и вовсе не далеко она ушла от старого двигателя опель, что стоит в ланосе.
VasyaIr, Вы сами ответили на свой вопрос, на приоре стоят немецкие поршня с коленом, а это уже куда новее "опелевского" движка.
Не смешите меня по поводу экономчности ланоса, 10.4(без кондюка)л у ланоса по ЗАМЕРАМ, у меня 8-8.5, разница есть?(этак 2- 2.4 литра, при чем ваш "опелевский движок заметно слабее приорвского)
Акцент также 8-9л(без кондея), а с кондером уже 12л получается, опять же ПО ЗАМЕРАМ.
по поводу спекрты не че сказать не могу, опыта общения с этим девайсом нема
Об экономичности приоры. Снимок сделан с моего компика. Дорога - от Тольятти до Саратова при движении в ночное время
На путь в 390 км израсходовано 19,1 литра бензина, время в пути 5 часов 36 минут средняя путевая скорость 69 км/ч (двигался со скоростью около 90-100 в спокойном темпе, на пути был довольно крупный город Сызрань) средний расход в пути 4,9 литра на сотню
На ланосе можно с такой экономичностью ездить?
VasyaIr, Вы сами ответили на свой вопрос, на приоре стоят немецкие поршня с коленом, а это уже куда новее "опелевского" движка.
Не смешите меня по поводу экономчности ланоса, 10.4(без кондюка)л у ланоса по ЗАМЕРАМ, у меня 8-8.5, разница есть?(этак 2- 2.4 литра, при чем ваш "опелевский движок заметно слабее приорвского)
Акцент также 8-9л(без кондея), а с кондером уже 12л получается, опять же ПО ЗАМЕРАМ.
по поводу спекрты не че сказать не могу, опыта общения с этим девайсом нема
а как же заявления ваза, что в приоре будут скоро/уже ставят отечественные поршни? А цену вы их знаете? А были случаи, что их пришлось менять раньше срока?
Кстати, если поршень немецкий, это уже значит "новее". Логика поражает. Ланос на украине есть и 1,6л DOHC 16кл и имеет 106л.с. и ему точно так же лет 20 с момента разработки.
А по расходу топлива, вы сравниваете цифры с бумажки со своими поездками, а их сравнить в таком ключе невозможно. Условия разные. И что там понимают под "городом" и что у вас очень разное.
У меня по казани с постоянными пробками 8,1л - 8,9л. Цифры с бортового компа, проверенного по чекам. За последние 6600км средний расход 7,7л, из них 70% по Казани. Последняя поездка ночью за городом на 50км привезла мне 5,5л/100км с тремя седоками в машине. А до того 190км по татарстану с заедом в казань (25км пути) и работающим кондиционером всю дорогу 6,5л/100км. Есть разительная разница от вашей машины? Я не вижу.
YARYCK,
ваш комп тарирован? Вы его контролировали и как?
Мои результаты экономичности 5,4л/100км при движении по дороге M7. Меньше было, но на коротких отрезках, потому не учитываю. Фото привести не получится, не делал. А каков средний расход у вас и в каких условиях?
Вообще разговор о экономичности считаю не корректным... у разных людей разный стиль вождения (как впрочем и навыки) расход даже на одной и той же машине может варьироваться причём сильно.
ваш комп тарирован? Вы его контролировали и как?
Мои результаты экономичности 5,4л/100км при движении по дороге M7. Меньше было, но на коротких отрезках, потому не учитываю. Фото привести не получится, не делал. А каков средний расход у вас и в каких условиях?
Тарирован пробегом более 11 тысяч км с подсчётом чеков с количеством заправленного топлива. И его показания с точностью совпадают с расходованным и запрвленным топливом.
Результат, показанный на фото я получил на пустой ночной дороге без резких ускорений, обгонов. На почти всём своём протяжении рельеф дороги равнинный, хотя есть и довольно крутые подъёмы, местами, особенно перед Саратовом просто сплошные ямы и колдобины на дороге, поэтому на конечном учаске длиной около 60 км были частые торможения и плавные разгоны. Бензин 95 лукойл, свечи NGK №11 масло Castrol 10W40и в КПП Castrol 75W90, резина Cordiant Sport 2 185/65R14 В машине я один и груз около 150 кг в багажнике. Бак был полный в начале пути
Ещё вопросы?
"Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания." Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Степень_сжатия_(двигателес роение)
Т.е. от топлива вообще никак не зависит, это постоянная величина, заложенная конструктором в данном моторе. Стоит почитать поглубже, чем выше октановое число - тем медленнее горит смесь бензина с воздухом, тем меньше вероятность возникновения детонации (быстрого сгорания смеси и ударной нагрузки на поршень и др. элементы).
про закись азота http://ru.wikipedia.org/wiki/Оксид_азота(I)
какие-то глюки на форуме, сообщения обрезаются
Написано не ахти но так и есть... чёт посыпаю голову пеплом)))
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
конечно название "десяточный" некорректное, пусть это будет 1,6л 8кл двигатель, не помню какой у него индекс. А в целом это даже и не важно, фактически все перечисленные вами двигатели отличаются не сильно.
правильнее говорить 12 двигатель... т.к. семейство приоры это 16 кл. (8 кл пережитки дешёвой малораспространённой комплектации)
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
Здесь подмена понятий, мы говорили про "некие старые движки от десятки" и новый двигатель от приоры. И что они отличаются лишь поршнем, шатунами, и головкой, и что это колоссальная разница, на которую ВАЗу надо 1000лет
А я утверждал, такая разница тянет лишь на очередную модернизацию и вовсе не далеко она ушла от старого двигателя опель, что стоит в ланосе.
разговор именно о 12 двигателе, где по 2 клапана на впуск и выпуск, 2 распредвала и тд... а это уже далеко, "вечность", тогда ещё таких не было, ну придумали их фордовцы позже ну что поделаешь.
кстати вот эти изменения которые в основном и делаются на других марках, облегчённая поршневая = рост мощности и улучшение показателей экономичности.
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
Основная часть двигателя это коленвал и блок. От них зависит все, в том числе ресурс. И это самые дорогие элементы и их труднее всего восстановить.
Ренат, для начала, а кто по вашему мнению конкурент?
К примеру, акцент, спектра - двигатели там конструктивно похожие, характеристики как минимум не хуже, разработаны много лет назад. А про экономичность, в теме о расходе топлива в этом форуме я не увидел каких-то сверхестественных результатов по экономичности. Мой ланос с "древним опелем" потребляет примерно столько же. Может быть это из одной оперы, что "жручий ланос" и "супер экономичная приора"
Хм... не думал что у Махловской поршневой низкий ресурс
И двигатель акцента и двигатель спектры также построены по схеме донс... поэтому и похожи.
Не ну расход как расход я бы даже сказал маленький по классу...
даже разница в 1,5 литра это очень много, с точки зрения конструктивных изменений, да ещё к тому же и в более мощном двигателе, тут как ни крути.
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
Здесь подмена понятий, мы говорили про "некие старые движки от десятки" и новый двигатель от приоры.
кстати 12 двигатель это 2000 год не такой уж и старый... как у того же акцента или спектры